«МедиаГвардия»: Большинство молодежи считает социальную рекламу мотивацией

вторник, 6 марта, 2018 - 10:11

Федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия» подвел итоги интернет-опроса о роли и месте социальной рекламы в жизни современной молодёжи.

Порядка 3000 молодых людей от 14 до 35 лет из разных субъектов России помогли сформировать картину о значении и актуальности социальной рекламы на сегодняшний день. 

Так, 78% опрошенных уверены, что социальная реклама должна служить мотивацией для человека. По мнению молодых людей, призывы к свершению полезных поступков должны распространяться в социальных сетях (26,5%), на улицах (25,5%), в кинотеатрах и общественных местах (23,7%).

На данный момент 57,5% респондентов встречают социальную рекламу в виде интернет-рекламы, 18,2% – на уличных билбордах, 17,8% – в формате телевизионной рекламы.

Самыми востребованными темами социальной рекламы молодые люди отметили пропаганду здорового образа жизни (23,9%), а также интерес к реальной жизни (11,5%), отказ от насилия (11,2%) и социальную ответственность (10,6%).

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 113