Мы в ответе за то, что публикуем

среда, 29 марта, 2017 - 21:09

Член Координационного совета МГЕР, руководитель проекта «МедиаГвардия»

На сегодняшний день общество настроено на неоднозначную реакцию и восприятие острых тем. Такой последнее время является и тема пропаганды суицидального поведения. В сети и оффлайн существует большое количество контента, напрямую не пропагандирующего данную тематику, однако вызывающего диссонанс и критику.

Такой была, например, рекламная кампания жвачки #ПравдаИлиДействие, а также паблики и сообщества, так называемые «анти-киты» и т.д.

Брошюра Новосибирского государственного университета, выпущенная вузом к мероприятию «Дни карьеры – 2017», определенно из той же оперы, когда креативная оплошность дизайнера стала сегодня обсуждаемой темой Рунета.

Что с этим делать? Пиарщикам, руководству учебных заведений нужно более внимательно относиться к той информации, которая распространяется в публичном поле, ведь подрастающее поколение уже с другой неокрепшей психикой может это воспринимать совсем в ином ключе.

Психологи, с которыми мы общались в рамках работы «МедиаГвардии», сходятся во мнении – нужно оберегать молодое поколение от контента, который может вызвать мысли о суициде. Действительно, наши мониторинги показывают, что в сообществах так называемых «синих китов» состоят молодые люди в возрасте от 14 до 21 года (это более 60% от общего числа подписчиков). По сути это дети, на неокрепшие умы которых воздействуют злоумышленники. А создатели афиши студенческого мероприятия должны были предвидеть даже призрачный риск негативного воздействия на учащихся.

Хочу выразить надежду на то, что впоследствии такого рода контент не будет больше появляться ни в вузах, ни в ссузах, ни в школах, ни в Сети.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

0
0
0

Отдать голос:

Голос за!

Голоса: 28

Теги:

Рассылка новостей