Студенты хотели бы спросить у Президента о трудоустройстве, социальной защите и образовании

четверг, 15 июня, 2017 - 12:00
Автор фото: 
Дмитрий Вороширин

Центр социологии студенчества Агентства студенческих коммуникаций «Кампус» в преддверии «Прямой линии с Владимиром Путиным» провел онлайн-опрос, в котором приняли участие около 2 тысяч студентов.

Результаты опроса показали, что молодые люди хотели бы, чтобы Глава государства затронул следующие темы: трудоустройство, заработная плата и отношения с работодателем – 17%; социальное обеспечение и социальная защита населения (в т.ч. пенсии, стипендии, поддержки материнства и т.д.) – 13%; образование, внутренняя политика, государство и общество – 12% . Личные вопросы о жизни и работе Президента интересуют по 7% респондентов. Вопросы культуры, масс-медиа и интернета волнуют 4% респондентов; вопросы экономики, международной политики, экологии, противодействия коррупции, промышленности, малого и среднего бизнеса – по 3%; вопросы военной службы, здравоохранения, защиты прав и свобод человека и гражданина, вопросы науки – по 2%; вопросы о работе органов внутренних дел, судов и прокуратуры, а также вопросы сельского хозяйства и агропромышленного комплекса – по 1%.

По мнению студентов, «прямая линия» является важным каналом коммуникации, с помощью которого Президент узнает о проблемах населения. 72% респондентов уверены, что в случае прекращения такого формата Президенту будет сложнее узнавать о проблемах граждан.

Также респондентам предлагалось выбрать один или несколько приоритетных направлений молодежной политики по их мнению. На первом месте – помощь в трудоустройстве и в поиске работы по профессии (65%); 38% – поддержка молодых семей, консультации для молодых родителей; 36% – расширение участия молодежи в принятии политических решений, увеличение количества молодых людей в органах государственной власти; по 28% – поддержка сельской молодежи, молодежи из малых городов и моногородов и пропаганда здорового образа жизни, противодействие вредным привычкам в студенческой среде; по 22% – поддержка молодых предпринимателей и популяризация общенациональных ценностей среди молодых людей; 20% – поддержка молодых ученых.

0
0
0

Отдать голос:

Голос за!

Голоса: 12

Читайте нас в telegram

Рассылка новостей