Выпускники «Школы парламентаризма» проходят стажировки в законодательных органах власти

пятница, 30 июня, 2017 - 15:11

«Высшая студенческая школа парламентаризма», которая проходила в более чем 30 регионах страны весной этого года, выпустила сотни студентов, которые планируют продолжить свою политическую деятельность. Лучшие выпускники «Школы парламентаризма» были направлены на прохождение стажировки в федеральные и региональные органы законодательной и исполнительной власти, в Партию «Единая Россия» и в «Молодую Гвардию». Редакция mger2020.ru начинает серию публикацию о лучших из лучших выпускниках Школы с истории о трех студентах из Москвы, Екатеринбурга и Волгограда.

Студент МГУ им. М.В. Ломоносова Юрий Рау прошел стажировку в Государственной Думе РФ.

«Сейчас я занимаюсь деятельность, связанной с разработкой новой программы евразийского культурного центра в России, где будут представлены все представители малочисленных народов Евразии, а также основные этносы данной народности. Кроме того, принимаю участие в организации различных круглых столов и форумов, где принимают участие ведущие политические деятели РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья», – рассказывает выпускник «Школы парламентаризма». По его словам, проект дал ему уникальную возможность найти друзей, познакомиться с ведущими политическими деятелями страны и определиться со своей будущей профессией.

В Свердловской области студентка Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина Анастасия Мурадян завершила стажировку в Департаменте кадровой политики губернатора Свердловской области и правительства Свердловской области. По ее словам, во время стажировки она попробовала себя в роли государственного служащего. «Мною были изучены материалы Департамента, которые легли в основу выпускной квалификационной работы, которая, в свою очередь, была защищена на "отлично". Думаю, что проект "Высшая студенческая школа парламентаризма" повлияет на мою карьеру, так как приобретенные навыки и знания обязательно пригодятся мне во время обучения в магистратуре и в дальнейшем при поступлении на государственную/муниципальную службу».

Говоря об образовательной программе «Школы парламентаризма», Анастасия Мурадян отмечает: «В процессе обучения лекции читали преподаватели ведущих вузов, политические лидеры Екатеринбурга, но больше всего запомнилась лекция Косинцева Александра Петровича – руководителя Регионального исполнительного комитета, депутата Екатеринбургской городской Думы, на тему "Современные политические технологии"».

Николай Усов, студент Волгоградского государственного университета, завершил прохождение стажировки в Комитете по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию территорий Волгоградской областной Думы. Он уверен, что на стажировку его пригласили после активности на лекциях.

«На протяжении всего проекта я старался не только проявить себя, задавая интересующие меня вопросы и открыто высказывая свое мнение, но и способствовал, чтобы наша команда в рамках проекта смогла занять лидирующую позицию. Именно так я и оказался в числе стажеров», – отмечает Усов.

 

«Стажировка включала в себя посещение заседаний рабочих групп, Комитета и самой Думы. Я наблюдал за ходом принятия государственных решений на всех этапах. Это позволило мне сформировать целостное представление о деятельности депутатов, о работе аппарата. Чтобы лучше понимать смысл и суть вопросов повестки дня заседаний, нам открыли доступ к раздаточному материалу на сайте областной Думы. Для лучшего усвоения практики после каждого заседания с нами проводили разъяснительную работу, сами депутаты и работники аппарата рассказывали, что предшествовало тому или иному законопроекту или постановлению. Было также интересно наблюдать за дискуссиями между фракциями. Полемика на заседаниях позволила лучше вникнуть в принципиальные позиции партий», – рассказал волгоградский студент.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 39