МГЕР запустила конкурс на самую яркую избирательную кампанию в Сети

пятница, 27 июля, 2018 - 15:00

В рамках политического марафона «50 дней лета» стартовал конкурс на самую яркую медийную избирательную кампанию в интернете. Для победы участникам проекта предстоит наиболее интересно освещать деятельность своих предвыборных штабов.  

Медийный конкурс пройдет до 7 сентября. За это время кандидаты и члены их команд расскажут пользователям Сети о том, как проходят мероприятия в ходе их предвыборных кампаний.

Также, помимо борьбы за звание самой запоминающейся избирательной кампании, будут проводиться четыре дополнительных конкурса. Так, победители будут определены по следующим номинациям: «Лучшее агитационное видео», «Самое яркое мобилизационное мероприятие», «Самый креативный АПМ» и «Поддержка своего кандидата в социальных сетях».

За ходом конкурса каждый пользователь сможет следить по тегам: #50ДнейЛета, #МИШ, #МГЕР, #МолодаяГвардия, #ГолосуйЗаГвардейца, – ведь именно их будут использовать участники для публикации новостей.

Напомним, 20 июля в рамках Молодежного избирательного штаба «Молодая Гвардия» дала старт политическому марафону «50 дней лета». Участниками проекта стали молодые люди, которые являются как кандидатами на сентябрьских выборах 2018 года, так и волонтерами их избирательных штабов. Марафон направлен на сопровождение избирательной кампании с помощью тематических рекомендаций, конкурсов и вебинаров, которые молодые кандидаты будут получать через социальные сети.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 87